Обучающий процесс PR-руководителей направлен на формирование нового видения организации рабочего процесса, пересмотр стратегий PR-активностей, выявления истинных потребностей клиентов, а также внедрения нового механизма генерации креативных идей в сжатые сроки.
Здесь не будет скучных лекций и заезженных примеров. Только практика, новейшие кейсы и свежая статистика. В рамках курса предусмотрены бизнес-игры, разбор методов работы учащихся. В конце обучения каждый студент получит персональные рекомендации по улучшению эффективности работы PR-отдела. А также будет выдан диплом,подтверждающий пройденное обучение.
Учебная программа разработана по методикам лучших отечественных и зарубежных экспертов в области маркетинга, кризис-менеджмента и перфоманса. Все подробности о курсе вы можете узнать по почте или телефону +7 (000)-000-00-00.
Программа курса
5 часов
Вводная часть: основы PR
Значение, функции, стратегии, виды
Кристина Орлова
5 часов
Поведение потребителей
Типы потребителей, их особенности, как воздействовать
Кристина Орлова
5 часов
Популярность: как сделать так, чтобы о вас заговорили
7 рабочих методов
Кристина Орлова
5 часов
Генерация инфоповодов без поводов: зачем и как организовать
Как найти тему и реализовать ее
Кристина Орлова
5 часов
Разбор реальный кейсов: лучшие PR-активности в компаниях
4 креативных примеров
Кристина Орлова
5 часов
Мастер-класс «Бренд с нуля»
Тактика работы с брендом
Кристина Орлова
5 часов
Качества эффективного PR-директора
7 ключевых критериев
Кристина Орлова
5 часов
Взаимодействие с командой: практический курс
Основные методики сплочения коллектива и эффективного управления
Кристина Орлова
5 часов
Техники переговоров: от теории к практике
Рабочие практики успешных переговоров
Кристина Орлова
5 часов
Основы тайм-менеджмента
Значение, функции, способы освоения
Кристина Орлова